Сосиски Volkswagen популярнее автомобилей

22 марта 2016
Сосиски Volkswagen популярнее автомобилей

За прошлый год крупнейший в Европе автопроизводитель продал 6,3 миллиона машин и 7,3 миллиона сосисок. По данным периодического издания Suddeutche Zeitung, такая статистика продаж сохраняется уже 2 год.

Выпуск необычной для автоконцерна продукции связан с историей появления и развития VW. При строительстве первого завода «народных автомобилей» компания гарантировала жилье и пищу тысячам рабочих. Традиция заботы о сотрудниках сохранилась. Производство фирменных свиных сосисок компания открыла в 1970 годах, построив цеха и наняв мясников для приготовления различных колбас для рабочих.

Фирма расширяла пищевое производство и обеспечивала мясными изделиями практически все производственные подразделения и офисы VW расположенные в Германии, а затем вышла на международный уровень.

Сосиски под названием «карривурст» стали неизменным пунктом меню столовых на заводах предприятия. Вначале продажу наладили на футбольном стадионе концерна «Вольфсбург». С ростом популярности сосиски появились на витринах супермаркетов и стали подаваться в отелях и ресторанах, имеющих звезду Мишлен.

Компания начала производство собственного соуса карри подчеркивающего неповторимый вкус продукта, а в конце 90-х годов был разработан рецепт кетчупа, идеально гармонирующего со свиными колбасками. Volkswagen Ketchup уже много лет не теряет популярности.

Фирменные сосиски изготавливаются из экологически чистой свинины и коптятся в специальной печи. Пропорции специй добавляемых в продукт хранятся втайне, которую знают лишь 3 шеф-повара Volkswagen. Однако они уверяют: в сосисках отсутствуют ароматизаторы, фосфаты и лактопротеины. Только качественное мясо, специи и соус карри. По словам потребителей, продукт восхитителен.

Другие новости