Мороженое устроившее скандал

29 декабря 2015
Мороженое устроившее скандал

Самый настоящий культурный шок вызвала в народе новая реклама производителя мороженого в Британии. Компания Antonio Federeci использовала методы чёрного, шокового маркетинга, который обращает на себя внимание своим нарушением общепринятых правил этики и морали. На новом рекламном плакате была изображена беременная католическая монахиня, которая со счастливым лицом ела мороженое этой марки. Надпись под концептуальным фото гласила: наслаждение, доступное для всех.

Фото вызвало огромный резонанс в Англии, переросший в скандал. Эта страна славится своими консервативными традициями и не прощает подобных издевательств над святынями. Поэтому сразу после иска в суд от католической церкви Великобритании началось недолгое судебное разбирательство, которое постановило удовлетворить иск в полной мере, а также изъять всю рекламу подобного характера и запретить её использование в дальнейшем. Естественно за процессом следили абсолютно все СМИ страны, что позволило в считанные дни узнать о марке 95% жителей Англии. Таким образом заплатив штраф хитрый делец купил за него известность, которой не достигал ещё ни один мороженщик.

И действительно, прибыль компании за 4 месяца увеличилась на 500%! Это рекорд, который вряд ли кто-либо сможет повторить в ближайшем будущем. Теперь это мороженое можно купить в любом уголке Англии, но на рекламе монахинь вы больше не увидите. Разве на упаковке импортного продукта, в более лояльных к оскорблению верующих странах. Ведь в планах владельца компании теперь выход на мировой рынок.

Другие новости