Самый настоящий культурный шок вызвала в народе новая реклама производителя мороженого в Британии. Компания Antonio Federeci использовала методы чёрного, шокового маркетинга, который обращает на себя внимание своим нарушением общепринятых правил этики и морали. На новом рекламном плакате была изображена беременная католическая монахиня, которая со счастливым лицом ела мороженое этой марки. Надпись под концептуальным фото гласила: наслаждение, доступное для всех.
Фото вызвало огромный резонанс в Англии, переросший в скандал. Эта страна славится своими консервативными традициями и не прощает подобных издевательств над святынями. Поэтому сразу после иска в суд от католической церкви Великобритании началось недолгое судебное разбирательство, которое постановило удовлетворить иск в полной мере, а также изъять всю рекламу подобного характера и запретить её использование в дальнейшем. Естественно за процессом следили абсолютно все СМИ страны, что позволило в считанные дни узнать о марке 95% жителей Англии. Таким образом заплатив штраф хитрый делец купил за него известность, которой не достигал ещё ни один мороженщик.
И действительно, прибыль компании за 4 месяца увеличилась на 500%! Это рекорд, который вряд ли кто-либо сможет повторить в ближайшем будущем. Теперь это мороженое можно купить в любом уголке Англии, но на рекламе монахинь вы больше не увидите. Разве на упаковке импортного продукта, в более лояльных к оскорблению верующих странах. Ведь в планах владельца компании теперь выход на мировой рынок.
Когда любишь что-то за одно название, вкус не важен. Страна Восходящего Солнца вновь отличилась оригинальностью. В феврале у граждан Японии появилась возможность оценить известный на весь мир батончик...
Ученые пришли к выводу, что всем будущим мамам нужно включать в свой рацион рыбу, чтобы малыш родился умным. Нурико Осуми — профессор Японского университета предъявил доказательства того, что формирование...
Для многих рассыпать соль плохая примета, но только не для таких одаренных личностей, как Роб Феррел. Молодой художник из Мексики не устает удивлять поклонников креативом. Для создания своих шедевров он...
Любовь тоже волшебство и день святого Валентина теперь можно встретить в месте, где царит атмосфера магии. Вдохновленные успехом рождественского ужина компания Worner Bros. Studio Tour London вновь решила...
Специально к празднику всех влюбленных для тех, кто верит в чудеса, японские садоводы приготовили необычный подарок. Ко Дню святого Валентина в Стране восходящего солнца появились яблоки, исполняющие...
Масштабный фестиваль «Всемирный день пельменя» пройдет в городе Ижевск с 8 по 13 февраля. Впервые он проводился в 2015 году и имел огромный успех среди жителей города и соседних районов. По версии Russian...
Если снимок сделан талантливо, то, что на нем изображено, становится неважным. Главное, слава создателя фотографии и его имя. Кевин Арбош – знаменитый и самый высокооплачиваемый фотограф из Ирландии продал...
Папская гвардия Ватикана решила удивить мир и выпустить свою кулинарную книгу. Суровые швейцарцы, в чью обязанность входит обеспечение порядка на территории карликовость государства и безопасность Папы...
Рыбный ресторан La Farschetta del Pesce оказался в центре скандала. Причиной споров стала табличка с предупреждением о том, что ресторан не принимает посетителей с детьми младше 5 лет. Марко Мальоцци —...